RSS

Городской портал госуслуг

Наш город – наши правила: москвичи проголосуют за новые темы на портале «Наш город»

Подписаться на новости
13:33 15.01.2018

Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Перезагрузка», где москвичи предлагали свои идеи по обновлению рубрик портала. Теперь активным гражданам предстоит выбрать самые актуальные из них.

Вот уже шесть лет портал «Наш город» помогает москвичам решать насущные вопросы в самых различных сферах от благоустройства дворовых территорий до контроля продукции в продовольственных магазинах. Этой осенью на площадке crowd.mos.ru. москвичи высказывали свои предложения по улучшению функционала и интерфейса портала. Всего за 10 дней было предложено свыше 3 900 идей.

Сейчас в проекте «Активный гражданин» началось голосование, в ходе которого участники ответят на вопрос: «Какие новые проблемные темы необходимо открыть на «Нашем городе»? На выбор горожанам предложат 13 актуальных направлений, в том числе «Содержание и благоустройство учреждений социальной сферы», «Неработающий билетный автомат на остановке общественного транспорта», «Аварийные деревья», «Несвоевременное удаление упавших деревьев в парке», «Освещение подземных переходов», «Рекламные надписи и рисунки на асфальте», «Незавершенный демонтаж рекламных щитов» и другие.

Ранее в проекте «Активный гражданин» проходило голосование, где москвичей спросили, примут ли они участие в новом краудсорсинге, посвященном перезагрузке «Нашего города» (https://ag.mos.ru/poll/3207). Тогда более 50 тысяч человек выразили готовность предложить свои идеи по улучшению портала.

Справка

Портал GOROD.MOS.RU — это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы.

Контролируя состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, а также благоустройство территорий и многое другое, население помогает органам исполнительной власти города Москвы своевременно устранять возникшие сбои.

Отлаженный процесс на портале позволяет без ненужных бумаг и «походов» в органы исполнительной власти всего за 8 рабочих дней получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента сообщения от пользователя.

Важно, что контроль за устранением проблемы находится в руках самих москвичей. Если проблема не решена должным образом, заявивший о проблеме может опровергнуть ответ одним кликом и направить опровержение. К шестилетию портала был организован краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Перезагрузка».

В ходе проекта участники предлагали новые проблемные темы, идеи по улучшению функционала и интерфейса портала «Наш город» и мобильного приложения. Также участники смогли протестировать новую версию портала «Наш город».

Всего участниками проекта было предложено более 3 900 идей по следующим направлениям:

«Улучшение функционала портала»;

«Повышение удобства пользования порталом»;

«Улучшение мобильного приложения портала «Наш город»;

«Новые проблемные темы».

Мнение экспертов

Олег Козырев, Журналист, блогер, общественный деятель

Абсолютно все это нужно по одной простой причине, чтобы горожане, если что-то не так, могли отметить проблему в данном спектре. Если рубрики не будет, то и о проблеме сообщить не получится.

Лариса Пигузова, Участница конкурса «Таланты Москвы», педагог-организатор колледжа «Царицыно»

Меня, как активного жителя столицы, интересуют такие темы, как неработающие билетные автоматы и неработающие информационные табло на остановках общественного транспорта. Очень часто приходится со студентами участвовать в выездных мероприятиях и при этом передвигаться на общественном транспорте. Возникают проблемные ситуации при оплате проезда, когда средства на транспортной карте «Тройка» заканчиваются, а билетный автомат на остановке не работает. Если билетные автоматы будут чинить вовремя, то меньше будет

«зайцев». И информационное табло тоже очень важная вещь – можно заранее рассчитать время в пути, а также это хорошая возможность для стыковки маршрутов, когда приходится использовать в поездке различный транспорт. Поэтому очень важно, чтобы они работали исправно.

Алексей Голунов, Участник проекта «Активный гражданин», житель района Чертаново Центральное

Для меня самый актуальный вариант с аварийными деревьями, потому что у нас во дворе даже сейчас очень много стоит таких хлипких, что периодически они падают на машины. И еще будет здорово, если на портале сделают переадресацию или хотя бы будут давать подсказки, если ты в чем-то вдруг ошибся.

Татьяна Щербакова, Журналист, редактор

Я готова приветствовать любые новые рубрики, касающиеся состояния контейнерных площадок, потому что ситуаций, которые могут вызывать недовольство у жителей, очень много: переполненные контейнеры, контейнеры стоят за пределами площадок, не помещаются или спрятаны за ней. Рубрика про песочницы во дворах тоже уже есть, поэтому жители привыкли, что, если попросить, песочницы быстро пополняют песком, поэтому логично, что такая рубрика появится и для парков. Как журналист, сталкивалась с тем, что люди жаловались на торчащие обрубки, обрезки от штырей, от дорожных знаков или каких-либо конструкций. Приходилось решать на уровне префектуры неким таким ручным методом, лично звонить специалистам ЖКХ и просить, чтобы это спилили. Идет массовая реконструкция транспортной инфраструктуры, обновляется много подземных переходов, есть проблемы с подключением освещения. Особенно там, где реконструируют торговые павильоны (ранее такой тоннель допоздна освещался светом торговых витрин). Поэтому такой раздел тоже нужен.

Петр Зиненков, Участник проекта «Активный гражданин», житель района Северное Медведково

Давно было пора открыть тему про поликлиники. Там сейчас можно пожаловаться только на отсутствие пандусов. А бывает так, что и не убрано на территории или фонари не горят. Также для меня, как лыжника, очень актуальна тема лыжных трас зимой. За дорожками надо постоянно следить, чистить, ветки и деревья убирать с трассы, прокладывать колею. Ну и самое главное – отсутствие объектов. У нас во дворе стоит какая-то будка, ее постоянно исписывают граффити, а пожаловаться я не могу, потому что «Наш город» эту будку не видит.

Контакты для связи с пресс-службой проекта «Активный гражданин»:

Хоркина Ирина, 8 (968) 671-37-03, e-mail: khorkinaIB@mos.ru;

Голякова Валентина, 8 (909) 914-06-13, e-mail: press@ag.mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати