Столичные власти разработают предложения по повышению пешеходной доступности 97 станций московской подземки и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Исследования обойдутся городским властям в 80 миллионов рублей. Анализом займётся компания, которая выиграла конкурс со снижением стартовой цены на 10,1 процента.
Доступность транспортных объектов предполагается повысить за счёт благоустройства прилегающих территорий. После анализа возможностей эксперты должны будут разработать предложения и проиллюстрировать их. Так, общее число пешеходных коридоров должно составить не более 291, но не менее одного коридора на каждую станцию метро и на каждый ТПУ.
Напомним, что до 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая будет включать 255 ТПУ на территории столицы (90 — на базе метро, 31 — на Малом кольце железной дороги (МКЖД) и 42 — на базе РЖД) и ещё 300 — в Подмосковье. Сеть должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время, потраченное пассажирами на дорогу, и создаст привлекательные условия для пересадки горожан с личных автомобилей на общественный транспорт, снизив при этом нагрузку на улично-дорожную сеть.