RSS

Городской портал госуслуг

17 сентября парк «Сокольники» представит новую концепцию развития

Подписаться на новости
05.06.2014

Парк «Сокольники» и Центр территориальных инициатив «Архполис» при поддержке Департамента культуры города Москвы и ГКУ «Объединённая дирекция "Мосгорпарк"» объявили конкурс на разработку концепции развития территории парка «Сокольники». Заявки на конкурс принимают ещё в течение 13 дней.

– Сейчас идёт активный набор заявок от конкурсантов, поэтому на сайте конкурса зарегистрировано 165 пользователей из 38 стран. 5 сценариев, разработанных финалистами, будут переданы дирекции парка. Из них она выберет единственный сценарий, по которому будет развиваться парк, - сообщил Сергей Георгиевский, руководитель Оргкомитета конкурса, партнёр АНО «Архполис». – Цель нашего конкурса – обозначить развитие парка на 15 лет вперёд, а его основная задача – определить вектор, по которому он будет развиваться.

Конкурс будет проходить в 2 этапа. На 1-м этапе претендент подаёт заявку, портфолио и эссе. В нём участники должны написать, каким они видят будущее развитие парка и как собираются реализовывать ту концепцию, которую они предложат на 2-м этапе. С 18 июня начнётся анализ заявок. Таким образом, 5 лучших концепций будут отобраны в финал, после чего лидерам дают время на техническое задание и другие документы.

Победители в конкурсе будут объявлены 17 сентября 2014 года.

– Речь идёт не о реконструкции парка. Сейчас мы ищем концепцию развития парка, – подчеркнул

директор ПКиО «Сокольники» Андрей Витальевич Лапшин.

По его словам, уже выбрана подрядная организация, которая будет воплощать проект в жизнь.

Кроме того, директор ПКиО «Сокольники» отметил, что итоговая концепция должна быть привязана к экономическим показателям, которые есть у парка сейчас и прогнозируются на ближайшие 10 лет.

– Ежегодная бюджетная составляющая парка – это 190 млн рублей. Эта сумма чуть больше, чем фонд заработной платы сотрудников парка в течение года. Всё остальное парк зарабатывает сам. Внебюджетные средства составляют около 400 млн рублей. Парк зарабатывает на проведении фестивалей и праздников, промо-акциях и т.п. Также парк предоставляет платные услуги: бассейн, прокат. Следует заметить, что с 2010–2011 г.г. мы финансово «выросли» в 5 раз, – сообщил Андрей Лапшин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати