RSS

Городской портал госуслуг

Почта России потратит 600 миллионов рублей на поддержку подписной кампании за первое полугодие 2015 года

Подписаться на новости
25.11.2014
Средства будут направлены на обеспечение скидок для издательств и населения, а именно: в ближайшее время начнется декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные СМИ.

Наряду с этим, Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тыс. экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тыс. экземпляров, а также скидку 25% для всех районных СМИ.

«Институт подписки — одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2015 г. Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», — сообщил Дмитрий Страшнов, генеральный директор Почты России.

Напомним, что с 1 апреля 2015 г., когда начнется подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство, благодаря которому все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати