RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москва занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры

Подписаться на новости
30.12.2014
Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы сообщил, что по динамике развития за последние несколько лет Москва вышла на первое место среди столиц мира.

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет Мы занимаем лидирующее место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее.», — сказал Мэр Москвы.

Сергей Собянин также отметил, что по обеспеченности личным транспортом Москва догнала ведущие города мира, несмотря на то что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин.

За 2014 год в Москве добавилось 250 тысяч автомобилей, пояснил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам Марата Хуснуллина, 4,3 миллиона автомобилей находятся в столице, около семи миллионов автомобилей — в Московской области. В 2015 году в Москве предполагается увеличение количество машин ещё на один миллион.

«Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город», — подчеркнул Марат Хуснуллина.

В последние годы Москва столкнулась с рядом других проблем. По его словам Марат Хуснуллина, это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — сказал Марат Хуснуллина.

Несмотря на это, в Московском метрополитене фиксируется один из наиболее напряжённых пассажиропотоков в мире, для 22 процентов жителей города этот вид общественного транспорта недоступен

В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году — 3,3 километра, две станции — «Спартак» и «Тропарёво» — и два депо).

Для реализации программы строительства метро мобилизованы силы метростроителей России и стран СНГ, а также ряда зарубежных компаний. В настоящее время ведутся работы на 170 строительных площадках (включая подготовительный цикл), где работают более 26 тысяч человек: 15,5 тысячи строителей и 5,9 тысячи проектировщиков.

В период с 2011 по 2014 год в Москве были построены 296 километров дорог (в 2014 году — более 95 километров дорог, из них 86 километров были профинансированы за счёт бюджета города, а 6,7 километра — за счёт инвесторов, 2,8 километра — за счёт федерального бюджета).

Завершена реконструкция семи вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе. Также выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.

Начато строительство ЦКАД (1-й пусковой комплекс, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы).

В текущем году в Москву пришла новая федеральная трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург. На прошлой недели открыт участок (длиной 43 километра) Бусиновской транспортной развязки и построенной за счёт бюджет города Москвы автодороги от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (с развязкой).

«Мы сделали глубокий заход в Москву до улицы Фестивальной, построили дополнительные эстакады для съезда на улицу Фестивальную, на улицу Талдомского, на Коровинское шоссе. Город получил такую прекрасную скоростную магистраль, одну из самых сложнейших в городе по исполнению», — добавил Марат Хуснуллин.

В 2014году была практически полностью завершена работа по реконструкции Дмитровского шоссе. Реконструкция Можайского шоссе и Кутузовского проспекта также будет полностью завершена.

«Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», — сообщил Марат Хуснуллина.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати