RSS

Городской портал госуслуг

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

Подписаться на новости
29.04.2015
Сергей Собянин, госуслуги, землепользование, мэр, мэр Москвы, Центры государственных услугКак сообщает окружная газета ТиНАО «Новые округа», сегодня мэр города Москва Сергей Собянин провел очередное заседание Комиссии по административной реформе столичного Правительства. Темами обсуждения стали повышение доступности центров госуслуг и перевод государственных услуг в электронную форму.

Сергей Собянин сделал акцент на следующем: «Опыт, который накоплен Центрами государственных услуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, чтобы её можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, особенно там, где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где и в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться».

Важным аспектом является и то, ожидание в очередях сейчас составляет всего лишь пять минут, а подавляющее большинство москвичей (99%) получают необходимые услуги в течение четверти часа.

Елена Громова (Директор центра госуслуг Москвы) доложила главе города, что на данный момент время ожидания приема в центрах государственных услуг значительно уменьшилось по сравнению с показателями двухгодичной и годичной давности. Ранее среднее время ожидания составляло сорок минут как минимум. А иногда время ожидания длилось часами. Это было связано с отсутствием единого и комфортного стандарта приема.

На данный момент посетители ожидают приема в среднем по пятнадцать минут. Время ожидания также значительно сократилось и у специалистов миграционной службы России. Как правило, это госуслуги традиционно пользуются большой популярностью среди населения.

Такие замечательные результаты были достигнуты благодаря эффективному и технологически правильному методу. Елена Громова считает, что подобный метод работы должен быть внедрен и в других государственных организациях Москвы. Руководство центров госуслуг готово поделиться пошаговой инструкцией для повышения эффективности и качества работы других учреждений.

Оптимизация потока посетителей и рабочих процессов также оказали положительное влияние на сокращение очередей. Вот лишь некоторые мероприятия, которые привели к отличной работе данной системы:

- Широкое использование универсальных специалистов;
- Разделение приемных окон на «короткие» и «длинные» услуги;
- Создание резервных окон;
- Предварительная запись и современное прогнозирование.

Заслушав доклад Елены Громовой, Сергей Собянин отдал поручение, которое обязывает исполнителей организовать для москвичей свободный доступ к информации о загруженности столичных центров государственных услуг. Кроме того, глава города обратил внимание руководства других организаций, работающих с посетителями, на отличную работу этих центров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати