Открытый конкурс на создание нового фирменного стиля оного из крупнейших парков Москвы - «Сокольники» - стартует 19 мая, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГКУ «Мосгорпарк» в понедельник.
«В конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании и физические лица. Участники должны разработать новый брендбук парка, включающий в себя логотип, шрифты, стилеобразующие элементы», - рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что работы конкурсантов будут приниматься до 22 июля.
«Мы считаем, что у такого значимого для Москвы парка, как «Сокольники» должен появиться свой уникальный фирменный стиль, понятный разным поколениям его посетителей. Для разработки фирменного стиля мы выбрали формат конкурса, потому что хотим познакомиться с новыми молодыми творческими командами, с которыми будем развивать тему брендинга парковых территорий и дальше», - приводит слова директора «Мосгорпарка» Марины Люльчук ее пресс-служба.
Регистрация для участия в конкурсе будет открыта на официальном сайте: www.brandsokolni
«Победитель конкурса будет выбран 29 июля на очном заседании жюри, в которое войдут лучшие российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы - авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города. Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 тыс. рублей, станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля, и его концепция будет реализована в парке уже в этом году», - рассказали в пресс-службе.