Портал правительства Москвы

Столичные школьники заняли треть призовых мест Всероссийской олимпиады

Сергей Собянин, Всероссийская олимпиада школьников, образование, олимпиады, школьникиСегодня мэр столицы Сергей Собянин в Белом зале встретился с учащимися школ Москвы - выпускниками нынешнего года, ставших победителями во Всероссийской Олимпиаде школьников и от всей души поздравил их с окончанием учебного года.

В своем обращении к детям, градоначальник отметил большие успехи учеников в текущем учебном году. Он поздравил все московское образование, коллективы столичных школ, педагогов и родителей с хорошим окончанием учебного года. Мэр сказал о том, что успехи, которых достигли дети на всероссийской олимпиаде, в скором будущем помогут им выбрать самые лучшие вузы столицы, самые лучшие университеты и сделать хороший задел в своей будущей судьбе.

По сообщению Сергея Собянина, только за последние 5 лет качество образования в школах столицы заметно улучшилось, и хорошее тому подтверждение – улучшенные показатели сдачи ЕГЭ.

Напомним, что Всероссийская олимпиада школьников проходит в четыре этапа - школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В этом году победителями и призерами заключительного этапа стали 582 ученика из 181 школы столицы. К тому же, 124 московских школьника из 66 школ стали победителями заключительного этапа Всероссийской олимпиады по различным предметам, среди которых:

  • экономика – 13 победителей;
  • немецкий язык – 12;
  • литература – 10;
  • история – 10;
  • французский язык – 9;
  • английский язык – 8;
  • биология – 7;
  • обществознание – 7;
  • география – 6;
  • математика – 6;
  • русский язык – 6;
  • право – 5;
  • информатика – 4;
  • физика – 4;
  • астрономия – 3;
  • искусство (мировая художественная культура) – 3;
  • технология – 3;
  • химия – 3;
  • основы безопасности жизнедеятельности – 2;
  • экология – 2;
  • физическая культура – 1.

Основными задачами Всероссийской олимпиады школьников являются:

  • выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
  • создание благоприятных условий для поддержки проявивших одаренность детей;
  • пропаганда научных знаний;
  • привлечение ученых и практиков соответствующих областей к работе со школьниками;
  • отбор наиболее талантливых обучающихся в состав сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter