RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме он-лайн

Подписаться на новости
01.07.2015

Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Госуслуги, Поликлиника, Онлайн-сервисы, Электронная Москва, Медицина, ЗдравоохранениеМэр Москвы Сергей Собянин предоставил москвичам право самим оценить качество работы московских поликлиник.

Два новых электронных сервиса, работающие в режиме он-лайн, вводятся в строй с сегодняшнего дня. Они призваны обеспечить обратную связь между населением и руководством города в вопросах улучшения медицинского обслуживания на местах.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.
Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал Сергей Собянин во время посещения городской поликлиники N218.

Жителям Москвы достаточно будет зарегистрироваться в электронном виде, чтобы на следующий день после своего визита в поликлинику, получить от её главного врача электронное письмо с предложением поделиться впечатлениями от посещения подведомственного ему медицинского учреждения.

Оценки пациентами должны будут выставляться по пятибалльной шкале: оценку врачу, оценка среднему медперсоналу, оценку общему состоянию дел в поликлинике, включая сюда чистоту и порядок. Кроме этого, посетитель медучреждения сможет составить свой текст, из определённого количества знаков и букв, чтобы более детально и конкретно указать медикам на их недоработки.

Руководство города Москвы и мэр Сергей Собянин уверены, что подобная методика работы населения с обслуживающими его медицинскими структурами позволит повысить самоконтроль среди среднего и высшего врачебного персонала, а также улучшить качество предоставляемых населению услуг.

Внедряемые виды современного электронного сервиса позволят руководству города оценить как общую картину доступности медпомощи в поликлиниках Москвы, так и ситуацию в каждом конкретном филиале.

Предложенная инновационная программа даст жителям Москвы возможность принимать осознанное решение о выборе поликлиники для прикрепления, ориентируясь, кроме собственных субъективных ощущений, на объективные показатели времени ожидания приема врача и другие показатели, контролируемые новой электронной системой.

Нахождение всех статистических данных о работе московских поликлиник в открытом доступе должно также повысить мотивацию самих сотрудников медицинских учреждений.

По словам нашего мэра, качество медицинского обслуживания, предоставляемого по месту жительства москвичам, должно повыситься.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати