RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

Подписаться на новости
07.07.2015

Сергей Собянин на заседании Градостроительно-земельной комиссии Правительства Москвы.jpgНовые возможности обратной связи с руководством города предоставляет москвичам информационный портал «Наш город».

«Выразить своё мнение о качестве работы столичных поликлиник через портал «Наш город» смогут все пациенты столичных поликлиник», сообщил в ходе заседания президиума правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, новый сервис информационного портала будет содержать несколько направлений, таких как загруженность поликлиник в режиме онлайн, как на текущий момент, так и за прошедшие годы, что позволит полнее проанализировать динамику и оценить доступность для москвичей медицинских услуг.

«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр.

Новые сервисы были предложены москвичами в рамках нового проекта "Московская поликлиника", который проходил на постоянно действующей площадке Правительства Москвы crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г.

Участниками краудсорсинг-проекта около 60 тыс.москвичей, что является рекордом для подобного рода проектов в России. В ходе реализации проекта его участниками было внесено около 30 тыс.конкретных предложений.

Основными предложениями, внесенными для последующей реализации с 1 июля 2015 г.оказались введённые 2 новых электронных сервиса:

1) оценка качества обслуживания в поликлинике – по итогам визита в поликлинику пациент получает на свой электронный адрес письмо с просьбой рассказать, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания и предложения;

2) на Портале государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) –пользователи могут получить в режиме онлайн информацию о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках.

Вся информация, касающаяся состояния поликлиник, уровня обслуживании посетителей, квалификации персонала, наличия медицинских карт, длины очереди ожидающих приёма у врача, отсутствия дежурного врача, нарушения регламентного срока ожидания лекарственного препарата, отсутствия расписания приема врачей на регистрации, неработающего информационного портала и многое другое возможно отразить москвичам, недовольным качеством медицинского обслуживания.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати