RSS

Городской портал госуслуг

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Подписаться на новости
18.08.2015

В проведенном PwC исследовании «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», сделан вывод о том, что московские центры государственных услуг являются одними из наиболее комфортных. Информация об этом представлена на говорится на официальном сайте md.mos.ru.

В тройку лучших, кроме Москвы, также входят МФЦ Сан-Паулу и Баку. Для данного же исследования были выбраны 18 крупных городов мира. К качестве основных критериев были выбраны четыре показателя, а именно доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

В проведенном исследовании указывается, что оценка доступности услуг непосредственно зависит от числа центров. Этот параметр для разных городов существенно отличается. К примеру, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В Москве сейчас работают 104 центра. Надо отметить, что москвичи могут получить 97% услуг без привязки к месту жительства. На оценку так же оказывает влияние и количество оказываемых услуг. По этому показателю Москва занимает четвертое место, а именно на каждый центр приходится немного более10 кв. км площади города. На первом месте Сеул – 1,4 кв. км.

Абсолютным лучший результат показала Москва по удобству графика работы центров, то есть для москвичей госуслуги доступны по 12 часов в день семь дней неделю.

Среди первых Москва находится и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания предоставления услуги в столице составляет 3 минуты. Такой сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн имеется только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку.

По комфорту пребывания в центре в лидерах находятся Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. На этот показатель влияют наличие помощника на входе, администратора в зале, присутствие фотокабины, детского уголка и т д.

По показателю получения обратной связи от населения Москва вне конкурентности. Столичные центры услуг предлагают 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить же свой отзыв через мобильное приложение можно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Теги: Москва, МФЦ

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати