RSS

Городской портал госуслуг

Московские центры госуслуг названы одними из лучших в мире

Подписаться на новости
14:29 25.08.2015

25 августа в Информационном центре Правительства Москвы состоялась пресс-конференция, на которой директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова проинформировала журналистов о том, Что среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг составляет 3 минуты.

«По этому показателю Москва занимает лидирующие позиции в мире. В настоящее время свыше 15 минут в центрах ожидает 1 из 150 посетителей, а в начале 2014 года это был практически каждый пятый. Среднее ожидание – три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %», заявила Елена Громова.

Время ожидания в центрах госуслуг Москвы сокращено до 3 минут

Каждый день в столичные центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тыс. человек, а год назад посетителей в день было порядка 50 тыс.

«Москва является единственным городом в мире, где центры госуслуг работают без выходных 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00. Запросы на наиболее востребованные услуги обслуживаются универсальными специалистами. Это позволяет увеличить доступность в разы, поскольку вместо одного окна или кабинета теперь можно обратиться в любое свободное из десятка окон приема», – подчеркнула директор ГБУ МФЦ Москвы.

Как сообщила Елена Громова, сейчас центры предоставляют свыше 150 государственных услуг и выдают более 200 документов от 24 ведомств, при этом универсальные специалисты оказывают 123 самые востребованные услуги, что составляет 80% от числа всех оказываемых услуг.

«За последние четыре года сеть МФЦ в Москве развилась так, что мы по доступности услуг и по охвату жителей входим в лидирующую тройку мира, а стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, очевидно, очень хороший показатель, поскольку мы готовы слышать и делать то, что нужно людям», – добавила Елена Громова.

Постоянно растет и число центров госуслуг.

«С завтрашнего дня в Москве будут работать 110 центров госуслуг в 113 столичных раонах. Таким образом, 100% москвичей имеют доступ к имеющимся центрам, где они смогут получить любую госуслугу. Около пяти тысяч окон открыто ежедневно, свыше 1,5 млн. человек – это ежемесячный показатель обращений населения за госуслугами», – резюмировала директор ГБУ МФЦ Москвы. Е.Громова.

Следует отметить, что в «Новую» Москву обслуживают мобильные офисы, они оборудованы всем необходимым для приема посетителей. Ежемесячно они проводят по 50 выездов для приема заявителей и предоставления 35 услуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати