RSS

Городской портал госуслуг

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

Подписаться на новости
17:04 26.08.2015

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 152 услуги и выдают свыше 200 видов документов 15 городских и 9 федеральных органов власти. Во время открытия нового центра госуслуг «Мои документы» района Северное Бутово, Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице заработали8 новых центров предоставления государственных услуг.

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

«Все больше становится этих прекрасных центрах, где можно получить документы любого москвича. В этом году открыто больше 20 новых центров с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Теперь фактически на всей территории Москвы имеется возможность получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы выполнили сравнительный анализ с другими городами мира, такими как Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и другими. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству показателей даже находится на лидирующих позициях, – заявил столичный градоначальник Сергей Собянин.

Пресс-службы Мэра представила информацию о том, что программа создания центров госуслуг в Москве выполнена на 90%, а их общее число выросло до 110, при том что до конца года запланировано открытие еще 10 центров госуслуг.

Как сообщил Сергей Собянин, в московских центрах госуслуг обеспечен максимально комфорт­ный для граждан стандарт обслуживания, а именно среднее время ожидания в очереди сегодня составляет примерно около 3 минут. По данным недавно проведенного анализа консалтинговой компании «PwC» – это лучший результат среди городов мира, обслуживающих граждан в центрах госуслуг в режиме «одного» окна. Цель исследования – сравнение стандартов и практики оказания государственных и муниципальных услуг в специально созданных для этой цели центрах в различных городах мира. Только в Москве МФЦ работают 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.

Сергей Собянин отметил также возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг. Он попросил максимально широко давать информацию москвичам о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати