RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

Подписаться на новости
12:52 01.09.2015

Сегодня, 1 сентября, Мэр Москвы Сергей Собянин провел заседание столичного Правительства, на котором доклад о результатах работы портала «Наш город» в первом полугодии текущего года сделала заммэра в Правительстве Москвы Анастасия Ракова.

По состоянию на 31 августа 2015 г., на портале «Наш город» прошли регистрацию почто 630 тыс. человек. При этом на портал поступает примерно 21 тыс. сообщений в неделю, а это в 2,3 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через «Наш город» – Собянин

«По сути, портал действительно превратился в популярный инструмент народного контроля. За год количество активных участников на нем увеличилось более чем в два раза. Около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи, каждый день решаются через этот портал, причем около 90% из них находят свое решение течение 8 дней. Следует напомнить, что раньше, при письменных заявлениях граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально даже и не представлял себе сроки реализации принятых обращений. Этот механизм зарекомендовал себя достаточно эффективным, мы наблюдаем колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно отметить, что с помощью москвичей это действительно стало действенным», – сказал столичный градоначальник С.Собянин.

Правительство Москвы проводит активную работу по вовлечению жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» дает возможность москвичам реально контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а властям – эффективнее управлять городским хозяйством.

Создание портала «Наш город» (gorod.mos.ru) относится к 2011 году, с такой инициативой выступил Мэр Москвы Сергей Собянин. В основу данного проекта заложена идея по налаживанию конструктивного диалога с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства.

Портал функционирует по принципу замкнутой системы: «Сбор информации о проблеме – определение ответственных за её решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка». Проведя регистрацию на портале, любой житель Москвы может оставить свою жалобу или сообщение. Затем на основании поступившей заявки от жителя редакция портала отправляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, от которого требуется 8-дневный срок решение данного вопроса.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати