
Около 40 тыс. москвичей приняли участие в online-опросе по оценке работы поликлиник с начала сентября. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ЕМИАС.
«С начала сентября получено порядка 40 тыс. ответов москвичей на email-опросы по итогам посещения поликлиники, 87,3% – средний уровень удовлетворенности пациентов визитом, который складывается из оценки результатов приема, работы медперсонала и общего состояния поликлиники. Наиболее высокие оценки москвичи дают именно поддержанию чистоты в поликлиниках, 92% опрошенных ставят оценку «скорее удовлетворен» и выше. Высоко ценят пациенты и работу врачей, ей удовлетворены порядка 86,4% опрошенных, чуть ниже показатели удовлетворенности работой остального персонала поликлиники, в том числе, регистратуры - 83,5%», – сообщили в пресс-службе.
Отмечается, что с момента начала реализации программы было получено более 158 тыс. ответов. И наиболее охотно москвичи участвовали в опросах в июле, тогда конверсия разосланных писем в ответы составляла 15,3%. При этом молодые пациенты в среднем ставят более высокие оценки, чем люди старшего поколения, а мужчины более лояльны, чем женщины.
Напомним, что в столичных поликлиниках 1 июля 2015 г. заработал новый сервис online-опросов, с помощью которых департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения.