Портал правительства Москвы

Куда жаловаться на плохое отопление

Отопительный сезон начался, и если у вас в доме или в квартире по-прежнему холодно, а батареи чуть тёплые, можно пожаловаться на качество отопления в ответственные организации.

Если перебои с отоплением касаются всего дома

Если перебои с подачей тепла касаются всего дома, то это относится к компетенции главного оператора, отвечающего за отопительный сезон в Москве, — компании МОЭК. Существует специальный телефон «горячей линии» компании: 8 (495) 622-50-50. На этой линии также принимаются обращения в случае аварий на теплотрассах.

Если плохо отапливается отдельная квартира

Если плохая подача тепла наблюдается в отдельно взятой квартире, то её жители могут оставить жалобу-обращение на портале «Наш город», либо позвонить в свою управляющую компанию или ДЭЗ, или ТСЖ — в зависимости от формы управления домом.

По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина, все обращения граждан, касающиеся подачи тепла, должны рассматриваться в кратчайшие сроки.

Управляющие компании должны направить своего специалиста для проверки жалобы уже в день её поступления. Инженер сделает замеры температуры в квартире и установит, насколько она ниже, чем это допустимо, или всё же соответствует норме. Затем устанавливается срок, в течение которого проблема устраняется.

В том случае если она не решена за нескольких дней, стоит пожаловаться на управляющую компанию в Мосжилинспекцию, позвонив по телефону 8 (495) 681-77-80 и 8 (495) 681-20-54.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter