RSS

Городской портал госуслуг

Собянин представил москвичам отчет о своей работе за последние 5 лет

Подписаться на новости
16:02 21.10.2015

Мэр столицы Сергей Собянин в ходе ежегодного отчета перед Мосгордумой о деятельности городского Правительства сообщил о сокращении за последние пять более чем в полтора раза роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

«Исключение из инвестпрограмм избыточных и нерациональных проектов дало возможность снизить темпы роста тарифов ЖКХ, таким образом, уменьшив финансовую нагрузку на потребителей», – подчеркнул столичный градоначальник.

Собянин озвучил формулу «Комфортного города»

Сергей Собянин отметил, что в Москве не осталось дефицитных зон, которые недоступны для подключения новых потребителей электроэнергии, упрощение административных процедур обеспечивает сокращение сроков подключения нового объекта средней мощности в три раза, а его стоимости – в пять раз. По словам Мэра это является одним из важных компонентов формулы «Комфортный город», которая направлена на превращение Москвы в удобный для жизни город, где созданы транспортные коммуникации, общественное пространство, качественная застройка, социальная инфраструктура и каналы коммуникации между гражданами и властью.

«Современная Москва является один из самых крупных мегаполисов мира. Мы как локомотив в конкурентной борьбе и для победы в ней необходимо постоянно улучшать город по многим направлениям», – заявил Сергей Собянин.

Следует напомнить, что до 2011 года в городе было приостановлено проведение плановых работ по реставрации фасадов жилых домов. Затем ситуация существенно поменялась, начался массовый ремонт фасадов в историческом центре города, а также вдоль основных улиц и магистралей. Одновременно приступили к приведению в порядок дворов, за четыре года – более 20 тысяч дворов, а это 86 процентов от общего количества дворовых территорий. Дополнительно на дворовых территориях созданы дополнительные парковочные места – за пять лет их количество увеличилось в пять раз. Там установили почти три тысячи детских площадок, 1,5 тысячи детских городков, 804 спортплощадки и 3,5 тысячи тренажеров для занятия воркаутом.

Способность Москвы решить проблему пробок с помощью развития общественного транспорта и упорядочивания парковочного пространства, также отметил Мэр.

«Многие эксперты полагали, что Москва уже прошла точку невозврата, и глухие дорожные заторы – это навсегда. Я никогда не разделял это мнение», – подчеркнул Сергей Собянин и уточнил, что решение проблемы – приоритетное развитие общественного транспорта: метро, железных дорог, наземного транспорта и такси; наведение порядка на дорогах; дорожное строительство для расшивки узких мест и освоения перспективных территорий.

Мэр также отметил, что разделение потоков общественного и личного транспорта не уменьшило, а наоборот увеличило пропускную способность вылетных магистралей.

По заключению Михаила Блинкина, директора института экономики транспорта и транспортной политики, в условиях дефицита дорожного полотна в Москве (почти в 3 раза меньше в сравнении с другими мировыми столицами) нужно делать акцент на развитие общественного транспорта, повышение его удобства и индивидуализацию для пассажиров (в том числе через электронные сервисы). При этом Егор Мулеев, научный сотрудник Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ отмечает, что негативный тренд, который характеризовал московскую транспортную систему на протяжении многих лет, был переломлен, когда Мэр Москвы всерьез озаботился проблемой пробок.

Отчет о результатах деятельности Правительства Москвы в 2014–2015 годах


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати