RSS

Городской портал госуслуг

127 обращений получил с начала года Роспотребнадзор по ВАО по порталу «Наш город»

Подписаться на новости
14:43 11.11.2015
Роспотребнадзор проверяет сетевые магазины

В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ВАО г. Москвы на портал «Наш город » с начала этого года по 10 октября поступило 127 обращений от граждан.

В ходе проведения специалистами территориального отдела внеплановых выездных проверок факты, изложенные в 87 жалобах потребителей, подтвердились, в остальных – нет. Наибольшее число обращений приходит на следующие сетевые объекты: ЗАО «Дикси- ЮГ», ЗАО «Тандер», ООО «Билла» ООО «Агроаспект», ЗАО «ТД Перекресток», ООО «Атак» ,ОАО «Седьмой Континент».

Наиболее часто поступают обращения на нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства в предприятиях розничной торговли и общественного питания:

-при реализации продуктов питания неудовлетворительного качества, с истекшими сроками годности;

-нарушение условий проживания в жилых домах из-за деятельности предприятий торговли и общественного питания, расположенных во встроенных,встроено-пристроенных к жилым зданиям помещениях ( шум от работы оборудования предприятий, от проведения погрузочно-разгрузочных работ, запахи, поступающие в жилые квартиры от предприятий общественного питания;

-нарушение требований к содержанию помещений торговли и общественного питания (неудовлетворительное санитарное содержание помещений , прилегающей территории- несвоевременный вывоз мусора , наличие тараканов, крыс ) ;

В процентном соотношении (от общего количества поступивших обращений) причины жалоб на предприятия продовольственной торговли распределились следующим образом: 30,2% на реализацию пищевых продуктов и продовольственного сырья неудовлетворительно качества, с истекшими сроками годности; 37,9% на шум от работы оборудования предприятий, от проведения погрузочно-разгрузочных работ; 5,3% на отсутствие полной информации о товаре (работе , услуге, продавце); 12,4% на неудовлетворительное санитарное содержание помещений, прилегающей территории – несвоевременный вывоз мусора, наличие тараканов, крыс; 14,2% – прочее.

Помимо этого, поступают обращения на нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. правил продажи отдельных видов товаров , в основном в предприятиях розничной торговли: отсутствие вывески с указанием необходимой информации для потребителей, отсутствие книги отзывов и предложений, отсутствие или неправильно оформленные ценники, реализация продовольственных товаров без необходимой или неполной информации для потребителей и т.д.

По результатам проведенных мероприятий по обращениям и жалобам на должностных и юридических лиц , индивидуальных предпринимателей применены меры административного воздействия на общую сумму 6 млн 631 тыс. рублей. Была снята с реализации продукция в общей сложности – 235 кг.

Ведомством ведется журнал учета жалоб и обращений, отслеживаются контрольные сроки. В процессе рассмотрения жалоб заявителям направляются информационные письма о проведенных мероприятиях по контролю и принятых мерах, или разьяснения, в т. ч. и по электронной почте.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати