RSS

Городской портал госуслуг

Реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства СЗХ на четверть улучшила движение на прилегающих дорогах

Подписаться на новости
13:31 14.12.2015

Северо-Западная хорда представляет собой новую скоростную магистраль, которая пройдет через северные и западные районы города. Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение на одном из ее участков, а именно по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам, где была завершена комплексная реконструкция.

Собянин: Реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц завершены

«Реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, здесь построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Таким образом подошел к завершению еще один этап строительства Северо-западной хорды. Я надеюсь, что скоро будут закончены подземные пешеходные переходы, а по весне мы проведем комплексное благоустройство прилегающих территорий, Сейчас уже можно открыть движение на данном участке», сказал Сергей Собянин, и уточнил, что, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил Мэру, что строительство удалось завершить примерно за полтора года

«Хотелось бы выразить благодарность городским службам, которые нас поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно было бы выдержать. Кроме того, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо» за их терпение, ведь стройки без шума не бывает», – отметил В.Власов.

При этом Мэр Москвы Сергей Собянин уточнил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Основное назначение Северо-Западная хорды – это снизить загруженность МКАД. На протяжении всей хорды длиной, а это почти 30 км, планируется организация бессветофорного движения. Одним из самых знаковых объектов в ее составе является Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна. Кроме того, в проекте предусмотрены: реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц; создание эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей; строительство магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, с возведением моста через реку Сетунь и разворотной эстакады; прокладка внутриквартальных дорог; устройство заездных карманов для общественного транспорта; установка шумозащитных экранов и замена оконных блоков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати