RSS

Городской портал госуслуг

Более 450 тысяч проблем в течение года было решено с помощью портала «Наш город»

Подписаться на новости
18:58 02.01.2016

Портал «Наш город» полностью доказал свою эффективность. За 2015 год он предложил 34 новые темы, по которым жители города смогли высказать свои претензии. Всего же на портале сейчас для обсуждения предложено 185 различных направлений и сфер жизни. Надо отметить, что за год на портал поступило свыше 500 тыс. сообщений от пользователей. При этом в 92% случаев нарушения подтвердились, а 98% из них устранили. Всего же за время работы портала решение было принято по почти 860 тыс. обращениям. Наиболее востребованные темы – это поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.

Москвичи принимают непосредственное участие в управлении городом.

В конце года на портале стали принимать жалобы на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов. По запросам пользователей открыты и темы, касающиеся нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очередей в московских центрах госуслуг.

Надо отметить еще один положительный аспект работы портала «Наш город», а именно, если регламент работы его работы обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, то проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.

Растет и число новых пользователей, их в 2015 году зарегистрировалось более 270 тысяч . Всего же общее число зарегистрированных пользователей портала превышает 720 тысяч человек. При этом самый активный из них с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.

Почему в столице начали проводить краудсорсинг-проекты? С их помощью можно точно узнать, что конкретно нужно жителям.

Напомним, что краудсорсинг представляет собой метод, основанный на достаточно простой идее, а именно: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже гениальный. Другими словами, насущные проблемы гораздо эффективно разрешаются силами неограниченного числа добровольцев, применяя современные информационные технологии. Московские власти считаю, что таким образом горожане принимают непосредственное участие в управлении городом.

В 2015 году были запущены четыре краудсорсинг-проекта. Наиболее востребованным из них стал «Московская поликлиника»: в нём приняли участие более 58 тысяч человек, они внесли более 27 тысяч предложений. По итогам проведенного обсуждения был составлен план реализации этих идей на 2015–2018 годы, а также открыты новые темы на портале «Наш город». 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати