RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Скоростным интернетом пользуются 80% московских семей

Подписаться на новости
13:31 01.03.2016

Скоростным интернетом в столице пользуются более 80% семей, сообщил в ходе заседания президиума правительства Москвы мэр Москвы Сергей Собянин.

Москва, Мэр, Собянин, Мэр, Wi-Fi, Интернет, «Активный гражданин»

«Более чем в три раза увеличилось количество пользователей скоростного и мобильного интернета за прошедшие пять лет. Уже 80% семей в Москве используют скоростной интернет. Это можно назвать настоящей информационной революцией. В современном мире трудно представить работу городского здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, оказания электронных услуг без информационных технологий. Это подтверждает и то, что каждый второй житель Москвы пользуется госуслугами через интернет», – сказал Сергей Собянин.

По словам главы города на действующие ресурсы правительства Москвы заходит около 800 тыс. человек. «Это астрономическая цифра», - пояснил Сергей Собянин.

Мэр столицы отметил, что в мировых рейтингах доступности интернета населению Москва находится в числе лидеров.

Так, месячная аудитория мобильного интернета по сравнению с 2010 годом увеличилась до 6,4 млн. человек, при этом ежемесячный трафик в расчете на одного абонента вырос более чем в 20 раз (с 90 Мб до 2 ГБ). Общее число пользователей интернета выросло с 6,6 млн. до 9,5 млн. человек.

Ранее правительство Москвы активно стимулировало и поощряло эти изменения. Например, был упрощен порядок установки станций сотовой связи на объектах городской собственности и опорах освещения, оказано содействие телекоммуникационным компаниям в проведении сетей Интернет в жилые дома, создана сеть Wi-Fi в парках, на пешеходных зонах, Московском метрополитене.

Одним из основных проектов стало создание Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), автоматизирующей рутинные бумажные операции и упрощающей взаимодействие врачей с пациентами. За счет использования электронных форм 30% времени врачей высвободилось для их профильной работы. Пациенты также получили возможность оценивать качество обслуживания по итогам визита. Дальнейшее развитие ЕМИАС предполагает внедрение электронной медицинской карты и других сервисов. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати