Платежные терминалы «Интерпрогрессбанка», которые установлены во всех центрах госуслуг Москвы, обновили дизайн меню. Теперь интерфейсы терминалов оформлены в фирменном стиле «Мои документы».

Новый дизайн меню платоматов разработан совместно с банком. От обычного новое меню отличается простотой и удобством в использовании. Сделан акцент на важную информацию, чтобы всего в несколько кликов посетитель мог оплатить госпошлину. А также добавили ссылки на полезные новости и события.
Напомним, сейчас в Москве 120 центров госуслуг. Все они оформлены в едином фирменном стиле «Мои документы»: в приятных светлых тонах, с удобной и понятной навигацией.
Чтобы сделать получение госуслуг в Москве максимально удобным, в каждом центре есть возможность сделать копию документа, сфотографироваться, оплатить пошлину, распечатать документы с флешки, перекусить. А если время ожидания приема превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе.
Кроме того, во всех центрах госуслуг Москвы есть детские игровые уголки и компьютеры с доступом в Интернет, бесплатный Wi-Fi, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики – оценка работы сотрудников, а на стендах - графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр «Мои документы». А в двух центрах «Мои документы» районов Северное Бутово и Пресненский можно протестировать новые зарядки для мобильных телефонов.