Мэр Москвы Сергей Собянин отметил существенный рост основных показателей качества школьного образования в столице. Они выросли за последние два года в два раза. Мэр Москвы отметил, что в настоящий момент система столичного образования развивается динамично.

Как сообщил Сергей Собянин, "московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику, в топе 500 лучших школ России каждая четвертая школа - московская. За последние годы практически в два раза увеличены такие показатели, как участие и выход в призеры Всероссийской олимпиады школьников, в два раза увеличилось количество тех, кто сдал ЕГЭ на 220 баллов, ряд других показателей".
Отметив стабильные положительные изменения в системе столичного образования, мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание, что это все говорит о существенном увеличении у школьников столицы шансов на поступление в высшие учебные заведения, что «для дальнейшей судьбы дорого стоит».
Дополнительно руководитель столичного департамент образования Исаак Калина проинформировал, что в столичной системе образования обучаются 1,3 миллиона детей и молодежи и работают порядка 180 тысяч человек. Также Исаак Калина сообщил, что в минувшем году на систему образования составили в Москве 247,5 млрд руб. Это составляется 16% всего бюджета города.
Улучшение качества образования автоматически отразилось на оценках школьников. Так, число отличников ЕГЭ среди московских школьников за последние пять лет выросло в два раза. Как сказал Исаак Калина: «Результаты сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) свидетельствуют в пользу роста качества образования. Почти половина московских выпускников набрали на экзаменах 190 и более баллов, а доля 220-балльников выросла практически вдвое. В этом году мы вводим в число критериев расчета рейтингов школ еще долю выпускников, набравших по двум предметам 160 и более баллов».
Улучшение показателей учащихся подтвердила и представленная дополнительная информация, показавшая, что в 2011 г. доля выпускников, набравших 190 и более баллов, составила 34,7%. В прошлом году показателя 48,9%, достигла только доля набравших 220 и более баллов. Показывая, что очень хорошие результаты, 220 баллов и выше, получает в два раза больше школьников, чем несколько лет назад.