RSS

Городской портал госуслуг

Северо-Западная хорда увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30%

Подписаться на новости
12:48 17.03.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел один из участков одного из крупнейших столичных автодорожных проектов на сегодняшний день – Северо-Западной хорды.

- Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом, - отметил мэр.

Правительство Москвы, Москва, Мэр, Собянин, Транспорт, Строительство, Хорда, ТТК

Реализуемая в ходе проекта улично-дорожная сеть составит около 70 км, включающих в себя сложные инженерно-технические объекты – тоннели, эстакады, развязки. Три этапа уже построены, отметил Собянин.

Имеются в виду реконструкции:

- Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;

- Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;

- Алабяно-Балтийского тоннеля.

Пять сложных объектов находится в работе, включая соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе и улицей Генерала Дорохова.

- По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД, - пояснил мэр Москвы.

Предполагается, что реализация проекта увеличит пропускную способность этого участка Аминьевского шоссе на 25-30%. По оценкам Собянина, всего в рамках сооружения участка Северо-Западной хорды от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова будет построено 5,3 км дорог, в т.ч. 7 эстакадных объектов. Начало строительства – апрель 2015 года, окончание запланировано на II квартал 2017 года.

Северо-Западная хорда – будущая скоростная магистраль, направленная через северные и западные районы Москвы. Она призвана соединить Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе будет выезд на Северо-Восточную хорду с возможностью движения в сторону аэропорта "Шереметьево" либо в сторону Ярославского шоссе. Появление хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и вылетные магистрали примерно на 15%.Автопробег при поездках между соседними районами должен сократиться примерно на 10%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати