RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Реконструкция МКЖД выполнена на 78%

Подписаться на новости
14:54 28.03.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр работ по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).

«Реконструкция МКЖД выполнена на 78 процентов. Объект станет вторым кольцом метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это один из самых крупных и сложных по своему исполнению проектов в стране», - сказал Сергей Собянин.

Также глава города отметил, что после запуска МКЖД работа над развитием близлежащих территорий не остановится.

Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Реконструкция, Метро, МКЖД

«Это лишь первый этап. Далее будут интегрировано максимальное количество станций метро и радиальных направлений. В 2017 и 2018 годах будет продолжено развитие инфраструктуры. В связи с тем, что МКЖД проходит в черте города, по бывшим промзонам, которые после запуска будут инвестиционно привлекательны, проект планируется развивать, как коммерческий», - добавил Сергей Собянин.

Ранее сообщалось, что пассажирское движение по МКЖД планируется запустить к 1 сентября 2016 года. В первый год работы МКЖД должна перевезти около 75 млн пассажиров, а к 2025 году ожидаемый пассажиропоток увеличится до 300 млн человек в год. Это сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки. Также МКЖД станет полноценным вторым контуром метро, который будет интегрирован в систему московской подземки с помощью удобных транспортно-пересадочных узлов. Время работы МКЖД будет совпадать с графиком работы метро - с 6:00 до 1:00. По оценкам столичных властей, открытие МКЖД позволит разгрузить Кольцевую линию метро на 15 процентов, а центральные вокзалы города — на 20 процентов. Добраться же с востока столицы на север у москвичей получится в три раза быстрее. При этом на линии будет задействовано 100 пар поездов в сутки.

Проект реконструкции МКЖД предусматривает электрификацию железнодорожного кольца, включая строительство двух и реконструкцию трех тяговых подстанций, переустройство двух главных путей с устройством высокотехнологичных бесстыковых путей, обеспечивающих плавный и малошумный ход поезда, строительство 31 км дополнительного главного железнодорожного пути, на который будут перенесены грузовые перевозки строительство 31 остановочного пункта и ТПУ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати