
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум московским эстакадам на пересечении Рябиновой улицы и Троекуровского проезда.
По словам столичного градоначальника, данные работы проводились в рамках реализации одного из наиболее актуальных дорожных проектов Москвы – строительства Северо-Западной хорды. «Мы продолжаем участок за участком запускать этапы строительства Северо-Западной хорды, которая поможет разгрузить МКАД и ряд вылетных магистральных дорог Москвы. Сегодня запускаем участок дороги - примыкание Троекуровского проезда и улицы Рябиновой. Такой достаточно сложный участок Северо-Западной хорды. В целом, шестой участок улицы Витебская и соединение Мичуринского и Можайского шоссе будет закончен, надеюсь, до конца этого года. Полноценный дублер МКАДа между Мичуринским и Можайским шоссе будет реализован в этом году», - сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Так, двухполосная эстакада прямого хода протяженностью 359 метров нейтрализует проблемный перекрёсток в районе пересечения с Троекуровским проездом и облегчит движение автотранспорта по Рябиновой улице. Кроме того, мэр Сергей Собянин обратил внимание на строительство второй эстакады: однополосная, протяженностью 274 метра, она обеспечивает съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу в северном направлении (в сторону Можайского шоссе). Вместе с ранее построенной разворотной эстакадой в районе моста через реку Сетунь данная эстакада сводит к минимум проблемы перекрёстков с Можайским шоссе. Данные работы реализовывались в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды в Москве. Хорда соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Ее длина составит около 17 км. В рамках данного проекта будут расширены прилегающие дороги; всего будет реконструировано около 38 км улично-дорожной сети. По расчётам специалистов, общая пропускная способность этого транспортного узла по итогам модернизационных работ возрастет на 20-25% за счет исключения пересечения больших транспортных потоков. Генпроектировщиком проекта выступило АО "Мосинжпроект", генподрядчиком – ПАО "Мостотрест".