RSS

Городской портал госуслуг

На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

Подписаться на новости
09:12 24.05.2016
Москва, Мэр, Собянин, Фестивали, «Рыбная неделя"

Подошел к концу московский фестиваль «Рыбная неделя», в рамках которого в столице было продано свыше 400 тонн рыбы от ведущих производителей Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, Крыма и Дальнего Востока.

- Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны, - подвел итоги мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр напомнил, что площадками фестиваля стали около 1,5 тыс. магазинов, 20 рынков, множество кафе и ресторанов Москвы..

- Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно., - подчеркнул Собянин.

Для рыбных производителей фестиваль стал не просто «голой» рекламой.

- Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей, - сообщил Собянин. Как уточнил мэр, меморандум о сотрудничестве подписали сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Одной из привлекательных сторон фестиваля было то, что можно было отведать редкие для Москвы виды рыб, а также такие морепродукты, как икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии. Все это было на привычной для москвичей территории в хорошо знакомых им магазинах и рынках, которым гости фестиваля хорошо подняли спрос.

Лидерами продаж стали а итоге такие деликатесы, как олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди популярной копченой продукции – зубатка, омуль и чир.

Фестиваль сопровождался 70 часами живой музыки, театральными представлениями, танцами, мастер-классами и развлекательной программой для детей.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати