
Сегодня во всем мире отмечается день рождения смайлика. В МФЦ «Мои документы» в каждом окне специалиста установлены специальные устройства оценки качества обслуживания, которые выводятся на экраны в виде разноцветных смайликов.
Зеленый смайлик означает, что посетитель остался доволен работой центра, желтый – удовлетворен, а красный – огорчен. Всего за период с февраля 2014 года по настоящее время посетители центров госуслуг выставили свыше 6,6 млн смайликов. Почти 97% из них – это положительные оценки!
«Такая система оценки полезна всем: посетителям, сотрудникам и руководителям. Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на рейтинг центра. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве работы специалистов», – прокомментировали в руководстве центров «Мои документы».
Напомним, всего за пять лет Москва совершила революцию в мире госуслуг. Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах «Мои Документы», которые пришли на смену 1200 приемных, разбросанным по всему городу. Все быстро, удобно и комфортно. А главное, здесь ценят время каждого посетителя.
Центры госуслуг города Москвы предоставляют 170 услуг и выдают 280 видов документов. Среднее время ожидания в очереди составляет всего 3 минуты.
Центры госуслуг Москвы – это:
• все востребованные услуги в одной точке, в любом районе города,
• самый удобный режим работы,
• самые короткие очереди в мире,
• единый стандарт обслуживания,
• единый набор услуг и дружелюбных сервисов,
• собственный учебный центр,
• достижения, признанные на мировом уровне,
• почти 97% довольных посетителей.