Портал правительства Москвы

Москвичи поставили центрам госуслуг более 6 млн довольных смайликов

МФЦ, «Мои документы», Качество обслуживания

Сегодня во всем мире отмечается день рождения смайлика. В МФЦ «Мои документы» в каждом окне специалиста установлены специальные устройства оценки качества обслуживания, которые выводятся на экраны в виде разноцветных смайликов.

Зеленый смайлик означает, что посетитель остался доволен работой центра, желтый – удовлетворен, а красный – огорчен. Всего за период с февраля 2014 года по настоящее время посетители центров госуслуг выставили свыше 6,6 млн смайликов. Почти 97% из них – это положительные оценки!

«Такая система оценки полезна всем: посетителям, сотрудникам и руководителям. Посетители понимают, что центры госуслуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на рейтинг центра. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве работы специалистов», – прокомментировали в руководстве центров «Мои документы».

Напомним, всего за пять лет Москва совершила революцию в мире госуслуг. Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах «Мои Документы», которые пришли на смену 1200 приемных, разбросанным по всему городу. Все быстро, удобно и комфортно. А главное, здесь ценят время каждого посетителя.

Центры госуслуг города Москвы предоставляют 170 услуг и выдают 280 видов документов. Среднее время ожидания в очереди составляет всего 3 минуты.

Центры госуслуг Москвы – это:

• все востребованные услуги в одной точке, в любом районе города,

• самый удобный режим работы,

• самые короткие очереди в мире,

• единый стандарт обслуживания,

• единый набор услуг и дружелюбных сервисов,

• собственный учебный центр,

• достижения, признанные на мировом уровне,

• почти 97% довольных посетителей.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter