RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

Подписаться на новости
12:30 10.10.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Транспорт, Северо-Восточная хорда

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на участке от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе Северо-Восточной хорды, которая свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Глава города сообщил, что окончание работ запланировано на 2018 год.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки, – пояснил мэр Сергей Собянин. – Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 году его закончим».

Трасса длиной 5 км участка Северо-Восточной хорды от улицы Фестивальная до Дмитровского шоссе, отметил мэр Сергей Собянин, проходит вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления по коммунально-промышленной зоне. Бессветофорное движение будет организовано на этом участке магистрали с 3 – 4 полосами движения в каждом направлении.

Ранее сообщалось, что Северо-Восточная хорда пройдет с западной стороны Октябрьской железной дороги от платной дороги Москва-Санкт-Петербург, далее – вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. СВХ протяженностью 26,6 км соединит крупные автомобильные трассы северо-востока Москвы: Измайловское, Щелковское и Открытое шоссе, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.

Всего в рамках данного проекта будет возведено 10,7 км дорог, включая девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км. В число искусственных объектов войдут четыре эстакады основного хода, три эстакады-съезда. В их числе также железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборка с шестью полосами движения в одном и пятью – в обратном направлении. Такая ширина моста запланирована с учетом перспективы присоединения следующего участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Для пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.

Открытие этого участка позволит улучшить транспортную доступность и северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати