RSS

Городской портал госуслуг

Собянин осмотрел ход работ по капремонту Филевской линии метро

Подписаться на новости
13:27 07.06.2017
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Метро, Реконструкция, Филевская линия

Практически на треть ожидается рост пропускной способность на Филевской лини метро, когда там закончится капитальный ремонт. К такому выводу после осмотра работ пришел мэр Москвы Сергей Собянин.

- Линия, пожалуй, одна из самых проблемных. Находится в предаварийном состоянии. Мы боялись прикасаться в силу того, что необходимо было останавливать движение на одной из самых востребованных веток метро в Москве, - отметил Сергей Собянин. Но в итоге, по словам мэра, было найдено решение, в ходе которого не была снижена даже скорость поездов и их количество (не говоря о полной остановке.

По мнению Сергея Собянина, крайним сроком станет середина 2018 года.

- Получим новые, современные платформы, новые станции, новую линейную составляющую, новую технологию, ускорение движения, уменьшение интервала поездов... Я уже не говорю о безопасности и комфортности пассажиров, - уверяет мэр Москвы.

Количество пар поездов в часы пик в итоге должно вырасти с 15 до 20, что снизит интервал движения с четырех до трех минут на участке «Кунцевская» – «Киевская». Сейчас реконструкция идет на станциях «Фили», «Студенческая» и «Пионерская». Обновляется инженерное оборудование и коммуникации, вводятся энергосберегающие лампы. Будут работать кассы с возможностью безналичной оплаты проезда и навигацией на двух языках – русском и английском. На наземных платформах будет система подогрева.

Территория возле станций будет благоустроена путем замены и введения новых тротуаров, газонов, деревьев, урн, фонарей. Так как станции на большей части линии открытого типа, вдоль путей возведут специальные шумовые экраны. За этот год к капремонту присоединятся еще четыре станции Филевской линии: «Кунцевской», «Кутузовской», «Багратионовской» и «Филевский парк».

Наземная линия больше, чем прочие, подвержена воздействиям окружающей среды, включая дождь, снег и низкие температуры, часто возникающие в Москве. С момента запуска капитальный ремонт ветки ни разу не проводился. Почти за 60 лет эксплуатации конструктивные элементы и инженерные системы станций были изношены более чем на 70%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати