На Калининско-Солнцевской линии метро вскоре будет закончена стройка станции «Мичуринский проспект» на одноименной улице (перекресток с улицей Удальцова). К такому выводу пришел осмотревший строительство мэр Москвы Сергей Собянин.
- Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 км. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», - отметил мэр.
Сергей Собянин подчеркнул, что строители ориентируются с завершением стройки к началу следующего года, стараясь успеть быстрее нормативов.
- Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке, - сообщил мэр реальные результаты. Она будет связана переходом со строящимся Третьим кольцо метро Москвы. Пропускная способность, по данным Сергея Собянина, составит 23 тысяч граждан в час пик. Из-за перепада высот в этом месте платформа будет полуподземной, и западную стену украсят витражные окна со смотровой площадкой в форме балкона, откуда можно будет выбраться на природу к речке Очаковке.
В отделке задействованы такие материалы, как гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Главным мотивом оформление станет сад в цвету, что относится к трудам гениального биолога Ивана Мичурина. Сейчас завершаются работы по разработке грунта, выносу инженерных коммуникаций и устройству основных конструкций станции. Строители заняты архитектурной отделкой.
В целях строителей и заказчиков: понизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро "Юго-Западная", "Проспект Вернадского", "Университет" и других крупных южных; снизить загруженность автодвижением по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами; улучшить экологию в указанном районе путем реализации предыдущего пункта.