RSS

Городской портал госуслуг

Жалоб в жилищник Северного Измайлова стало меньше

Подписаться на новости
14:05 23.03.2020
Жалоб в жилищник Северного Измайлова стало меньше.jpg

Ситуация в ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово» за 2019 год улучшилась. Об этом сообщила в своем отчете перед депутатами Совета депутатов МО Северное Измайлово и.о. руководителя жилищника района Олеся Мережко.

Напомним, одним из первых вопросов, который был обозначен в повестке дня заседания, которое состоялось 10 марта, была заслушана информация и.о. руководителя ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово» Олеси Мережко о работе учреждения в 2019 году.

— Количество обращений жителей на портал «Наш город» заметно уменьшилось, -рассказала Мережко. — В прошедшем году их было зафиксировано 5 тысяч, что на тысячу меньше по сравнению с 2018-м. Из них большая часть — 2875 сообщений касались дворовых территорий, 1973 — обслуживания многоквартирных жилых домов, остальные — конкретно эксплуатации жилого фонда.

По словам и.о. руководителя ГБУ «Жилищник района Северное Измайлово», все обращения жителей были отработаны в срок, причём, более 90% замечаний устранялись за время подготовки ответа, а средний срок подготовки составляет 3–5 дней.

Также жители района звонили и на телефоны объединённой диспетчерской службы, и эти обращения тут же брались в работу в круглосуточном режиме.

Теги: ЖКХ, люди

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати