RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

Подписаться на новости
12:40 28.12.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Транспорт

По объемам дорожного строительства и вводу путей рельсового транспорта 2016-й год стал рекордным, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания столичного правительства,

Глава города подчеркнул, что в Москве за шесть лет было возведено наземных и подземных линий метро свыше 100 км, построено 55 станций столичной подземки. «Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города, – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. – Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построено 101 км дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше 500 км дорог, это 12% всей дорожной сети Москвы». Также глава города дополнил, что в этом году запущено пассажирское движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). Как считает мэр Москвы, наземное кольцо улучшило работу сразу всех видов общественного городского транспорта.

Сергей Собянин остановился отдельно на реализации в области дорожного строительства ряда важнейших планов и проектов. Он остановился на строительстве такого объекта, как Северо-Восточная хорда. Было отмечено, что хорда, представляя одну из крупных дорожных объектов, призвана соединить самые сложные московские магистрали, как Измайловское и Щелковское шоссе, Ярославское и Дмитровское шоссе. «Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки, – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. – Количество пробок должно снизиться около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизиться на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве».

Масштабные работы, как пояснил мэр Москвы Сергей Собянин, по развитию дорожного каркаса Новой Москвы продолжаются. Сегодня закончен первый этап реконструкции Калужского шоссе. строительство четырех автомобильных путепроводов через железнодорожные пути в Переделкино и Щербинке, Кокошкино и Крёкшино также продолжается. Уже во второй половине 2017 года планируется открыть движение по этим объектам дорожно-транспортной инфраструктуры.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати